+7 (391)267-17-03, 224-11-23
660133, г. Красноярск, ул. С. Лазо, 6а
Пн.- Пт., с 8:00 до 17:00

- 11 лет безупречной работы

- Своя производственная и научная база

- Квалифицированный персонал

- Клиенты со всей России

- Десятки успешных проектов

Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОС

Политика ОС ООО «ЕнисейЭнергоСервис» в области качества направлена на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по сертификации продукции в утвержденной области аккредитации.

Задачами деятельности руководства и персонала ОС являются:
- подтверждение соответствия объектов сертификации требованиям, установленными документами, регламентирующими деятельность в области подтверждения соответствия;
- подтверждение заявленных поставщиками возможностей стабильно предоставлять услуги запланированного качества и в установленные контрактами сроки;
- создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по сертификации продукции.

Целями деятельности Органа по сертификации являются:
- обеспечение его признания на национальном уровне в качестве компетентного и надежного Органа по сертификации;
- создание условий, обеспечивающих объективность, надежность и независимость в проведении работ по сертификации продукции;
- достижение доверия потребителей к качеству продукции, прошедшей процедуру сертификации в Органе по сертификации;
- обеспечение высокого уровня организации и проведения сертификации продукции;
- организация четкого взаимодействия с заявителями и другими организациями, что является неотъемлемой частью качества процесса сертификации;
- высокая квалификация, ответственность и соблюдение полномочий персонала, участвующего в процессе сертификации.

Пути реализации политики в области качества:
- четкий порядок подготовки и проведения сертификации продукции;
- распределение ответственности и обязанностей между руководителями и экспертами;
- обеспечение постоянного повышения квалификации всех сотрудников Органа по сертификации;
- обеспечение независимости Органа по сертификации от заявителя, разработчика, изготовителя, потребителя, продавца и покупателя сертифицируемой продукции;
- принятие оперативных мер по пресечению нарушений требований и порядка сертификации;
- своевременное информирование заявителя о результатах сертификации по его требованию;
- актуализация фонда нормативных документов, применяемых при сертификации продукции в соответствии с областью аккредитации Органа по сертификации продукции;
- постоянное совершенствование правил и процедур, применяемых при проведении сертификации продукции;
- обеспечение необходимой для выполнения работ технической базы;
- обеспечение требуемых условий по делопроизводству и хранению документов;
- ознакомление всех работников органа по сертификации с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации;
- обеспечение конфиденциальности информации, получаемой в ходе работ по сертификации продукции.
Сотрудники Органа по сертификации обязуются соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.
Руководство Органа по сертификации берет на себя обязательства и несет ответственность за проведение политики в области качества и примет все меры, необходимые для ее понимания всеми сотрудниками Органа по сертификации.

Исполнение положений политики в области качества, достижение и обеспечение необходимого качества услуг – это осознанная обязанность каждого сотрудника Органа по сертификации от руководителя до исполнителя.

Руководитель ОС ООО «ЕнисейЭнергоСервис» Т.Е. Дмитриева